Взгляд в будущее. Российский лоукостер.

Автор: Георгий
Опубликовано: 1811 дней назад (4 декабря 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В различных СМИ давно обсуждается тема увеличения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования с 2013 года. Называются различные цифры, но все они находятся в рамках от 10 до 20%. Все будет зависеть от того, какой объем субсидий государство выделит на поддержку этого сектора.
В связи с этим, особый интерес вызывают планы по появлению российской лоукост-авиакомпании на базе одной из дочерних компаний "Аэрофлота". Безусловно, низкие тарифы на авиа билеты и увеличение стоимости проезда по железной дороге привлекут дополнительных авиапассажиров, но комплекс мер, предлагаемых для создания низкобюджетной авиакомпании несколько настораживает:
1. Билеты не подлежат возврату;
2. Провоз багажа оплачивается отдельно;
3. Бесплатное питание на борту не предусмотрено;
4. Овербукниг - продажа "чуть" большего количества билетов, чем предусмотрено мест на рейсе.

И если первые 3 пункта вполне понятны - без этого не снизить издержки и не предложить более низкие тарифы, то овербукинг вызывает крайнее недоверие. Сколько посадочных мест на рейс будет продаваться дополнительно? 1,3,5,10%. С какой периодичностью будут вылетать рейсы? В направлении Москва - Санкт-Петербург можно предположить серьезную загрузку линии и частые рейсы. Пассажир, который не смог сесть на рейс, улетит на следующем через час, то что будет на других направлениях, где активность перелетов будет не такой насыщенной. Не придется ли пассажиру ждать по 12 или более часов без возможности сдать авиабилет?

Ответить на эти вопросы можно будет в будущем, когда планы по созданию действующего авиаперевозчика с низкими тарифами станут реальностью.
Введение безвизового режима между Россией и Эквадором
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!